Для того что бы услуги салона красоты были привлекательными для потенциальных клиентов необходимо провести специальную работу.
Сначала встретиться и договориться между собой директору, администратру и мастерам салона красоты. Без общей договоренности интерес у клиентов не вызвать, хотя некоторые из перечисленных, продолжают считать иначе.
Перекладывание ответственности, внутренний, порой неосознанный саботаж удаляют всех участников салонной деятельности от общей и индивидуальной цели. В салоне красоты все должны быть за одно, такое сплочение приведет новых клиентов. Интересы каждого участника должны быть озвучены и проговорены в деталях на общем собрании, только после этого может быть сформулирован общий интерес участников, как единой команды. Каждый участник деятельности салона красоты должен искренне понимать о необходимости функций каждого, в достижении общей цели, иначе стихийное чувство несправедливости будет разрушать его изнутри. Чем больше понятных и прозрачных вещей между членами команды, тем проще ее построить крепкой и здоровой.
busy-people.ru
2013-10-27 16:23:33
Комментарий к статье (0) | Версия для печати | К списку статей
Последние новости журнала
Профессионалы
Парикмахеры, мастера маникюра, косметологи, массажисты, визажисты и лэшмейкеры с опытом работы от трех лет, готовы к собеседованиям и переговорам на счет сотруднич... Подробнее |