Город: Все города   | весь список   Сайт с мобильного   Заказ персонала | Заказ работы | Найти клиентов | ЗАДАТЬ ВОПРОС САЙТУ Отзывы салонов | Отзывы мастеров | Новые вакансии | Статьи | Сегодня 1830 вакансий | 1004 резюме | 3715 компаний

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ на сайте -БЕСПЛАТНОЕ!!! Сообщаем о новом эконом сервисе! Организация поиска на одну вакансию 1500. Звоните 8-909-676-94-57

Личный раздел

E-mail:
Пароль:
Забыли пароль
Запомнить меня

Регистрация

Справочник пользователя

Красивая работа

  • На главную
  • Новости
  • Поиск работы
  •      Добавить резюме
  •      Все вакансии
  • Поиск сотрудника
  •      Добавить вакансию
  •      Все резюме
  • Личная папка
  •      Вакансии на email
  • Каталог работодателей
  • Статьи
  •      Каталог статей
  •      Поиск статьи
  • Отзывы
  • Справочник пользователя
  • Форум
  • Форма заказа персонала

  • Разместить свою рекламу на busy-people.ru


    Ищу работу в салоне красоты




    Партнеры















    Резюме 00008822
    Желаемая должность: Администратор салона красоты. Зарплата от 50 руб
    Персональные данные
    УвеличитьФИО: 89263134740
    Город проживания: Москва
    Метро: Славянский бульвар
    Для доступа к контактам соискателя авторизируйтесь как работодатель или агентство
     Условия труда:
    Занятость:Полная
    График работы:Полный день
     Опыт работы:

    сентябрь 2014 - август 2015   ООО"ПАРКТАЙМ"
    Должность: Помощник генерального директора

    1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
    2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
    3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
    4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
    5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
    6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
    7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
    8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
    09. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
    10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
    11. Организация поездок и командировок руководства и сотрудников(бронирование билетов)

    сентябрь 2015 - ноябрь 2016   Общество с Ограниченной Ответственностью СРОЧНОСРО
    Должность: Специалист контрольной комиссии

    Проведение всех необходимых переговоров с членами СРО и соискателями, ознакомление с условиями вступления и получения свидетельства о допуске к работам, предоставления необходимых документов;
    - прием посетителей в офисе организации;
    - урегулирование спорных вопросов с членами СРО;
    - первичная проверка поступающей документации, на соответствие требованиям к выдаче свидетельств о допуске к работам;
    - прием входящих телефонных звонков;
    - осуществление исходящих телефонных звонков с целью уведомления членов СРО о ходе работы с предоставленными документами и выявленных замечаниях;
    - консультирование членов СРО по вопросам проведения периодической аттестации работников и предоставлению необходимых для этого документов, а также проведение первичной проверки поступающих для этого документов;
    - консультирование действующих членов СРО по вопросам внесения изменений в Свидетельство о допуске к работам, его переоформлению или выдачи дубликата, и предоставлению необходимых для этого документов;
    - первичная проверка поступающей документации на внесение изменений в Свидетельство о допуске к работам, его переоформлении или выдачи дубликата;
    - первичная проверка поступающей документации для проведения ежегодной плановой проверки членов СРО;
    - разбор корреспонденции членов СРО и соискателей: жалобы и консультационные вопросы;
    - ведение реестров членов СРО;
    - совмещала функции ассистента отдела кадров в подборе персонала

    ноябрь 2016 - наст.время   Строительная компания
    Должность: Помощник- соучредителя,секретарь

    Travel поддержка руководителя:
    * бронирование / выписка авиа / жд билетов;
    * бронирование гостиниц;
    * организация трансфера;
    * оформление командировочных отчетов.

    Контроль исполнительской дисциплины:
    * отслеживание, контроль сроков выполнения поручений, снятие поручений с контроля.
    Делопроизводство :
     Профессиональные навыки и знания:

    Надежный и исполнительный секретарь, помощник соучредителя с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства и отличными навыками общения с людьми.
    Умение вести делопроизводство.
    Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
    Приятная внешность.

     Образование:

    Неполное высшее 2019   ПГУ
    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист
     Знание иностранных языков:
    Английский - Ниже среднего (Pre-Intermediate)
     Дополнительные сведения:

    Есть желание попробовать себя в качестве администратора салона красоты, т.к. увлекаюсь визажем, интересуюсь созданием образа с помощью различных техник. Прошла подготовку на курсах "Архитектор бровей", имеется сертификат. Приветствую занятия спортом, регулярно посещаю фитнес-клуб. Коммуникабельна, люблю работать с людьми. Стрессоустойчива и неконфликтна.

     Комментарий к резюме:

    С радостью приму предложение встретиться и рассказать немного больше о своем возможном потенциале и опыте работы. Вы можете связаться со мной по электронной почте brunetka058 либо по телефону 89263134740

    С уважением,
    Галия Ахмерова

    Добавить закладку | Просмотр закладок
    Посмотреть похожие резюме
    Пожаловаться на резюме
    Версия для печати
    К списку резюме
    Для предложения своей вакансии соискателю авторизируйтесь как работодатель или агентство

    ОРГАНИЗУЕМ ДЛЯ ВАС ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ И С ЭКОНОМИМ ВАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ! Пишите в WhatsApp 8-968-995-86-60

    ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ МАСТЕРАМ, НО НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ КОМУ ПОПАЛО?
    НОВАЯ УСЛУГА
    Закажите мастера на день.
    Присмотритесь к его перспективности для вас.
    Вступите с ним в переговоры или закажите нового мастера, на день.
    Многие директора салонов красоты, уже решили вопрос подбора, по средствам тестирования.
    Услуга поиска мастера на день - это возможность тщательного и внимательного подбора мастера на длительный срок.
    Пишите в WhatsApp 8-968-995-86-60 Telegram: @Rabotavsalonekrasoty




    Яндекс.Метрика
    Отзывы салонов красоты

    Новости подбора мастеров в салоны красоты

    Если вы парикмахер или мастер маникюра, или косметолог и вас интересует расширение вашей клиентской аудитории, то пишите на bp@busy-people.ru Для мастеров все услуги бесплатные!

    Ищите работу в салоне красоты? Подписывайтесь на рассылку лучших вакансий!

    Выбирайте парикмахера для обслуживания на дому или в салоне красоты.

    Покупайте косметику и материалы для мастеров и салонов красоты.

    Новости подбора мастеров в салоны красоты

    Ищите мастеров салона красоты своими силами? Пользуйтесь бесплатным доступом к контактам резюме в субботу и в воскресенье!

    Требуются парикмахеры, мастера маникюра, косметологи и администраторы салона красоты? Пишите нам на bp@busy-people.ru и принимайте достойных специалистов!

    Ищите подходящую работу? Размещайте резюме на busy-people.ru и получайте множество предложений от салонов красоты.