Как наказать сотрудника?

Эта статья для директоров салонов красоты.



Я хочу рассказать вам о том какие меры наказания вы можете применять к своим сотрудникам.



Совсем недавно ко мне устроилась мастер парикмахер, которая рассказала мне грустную историю про своего бывшего работодателя. Понятно, то что ее рассказ заставил меня насторожиться относительно ее же, но я не стала поддаваться соблазну видеть в ней врага и приступила к подробным расспросам.



Я так думаю, что ее история будет полезна многим директорам салонов красоты и не только.



К ним на работу, в бывший салон красоты теперь уже моего мастера, устроилась девушка парикмахер универсал. Директор салона получила на свою почту резюме парикмахера, что совершенно не свойственно для поведения в трудоустройстве мастеров салонов красоты. Директор пригласила девушку на собеседование и далее на работу. Новый парикмахер выходила на работу вовремя, обслуживала клиентов на высоком уровне, то есть директору она очень понравилась. Но спустя несколько недель, эта девушка пришла на работу в нетрезвом состоянии. Она обслужила клиентку салона красоты, выполнила работу отвратительно, а на возмущения клиентки ответила бранными и матерными словами. Клиентка разобиделась и пообещала более не приходить в данный салон красоты.



Директор салона назначил протрезвевшему мастеру сумму к компенсации за причиненный ущерб предприятию, мастер сказала, что заедет в салон с деньгами на следующей неделе. В итоге директора салона вызвали в суд, по поводу применения директором противозаконных методов дисциплинарного взыскания. Доказать свою правоту директору не удалось, так как трудовой договор с мастером был самый типичный, доказательств случившегося прецедента вообще не было, так как, к тому времени, все былые свидетели по увольнялись. Но за то аудио запись сказанного, директором и свидетели со стороны парикмахера как- то нашлись. Грустно, но пострадавший директор еще какую - то сумму выплачивал государству, так как в нашей стране запрещено штрафовать и лишать премии сотрудников.



Что же возможно? Каким образом возможно защитить себя работодателю от подобных поступков со стороны сотрудников? Мой юрист рассказала мне, что необходимо составлять максимально подробный трудовой договор, который включит в себя все даже самые не значительные промахи со стороны сотрудника. Важно прописывать в нем все, что является нарушением и ущербом. Иначе, доказать сам прецедент нарушения будет совсем невозможным.



Далее, работодатель может сделать выговор, строгий выговор и уволить сотрудника, нарушившего нормативный документ, которым и является сам трудовой договор.



Для того чтобы применять формы дисциплинарного взыскания с сотрудников необходимо предварительно изучить порядок применения дисциплинарного взыскания, так как оно должно быть выполнено надлежащим образом, а иначе работодатель опять, таки останется виновным «во всех грехах».



Очень рекомендую директорам настроить работу салона красоты вместе с юристом. Если у вас нет своего, то обращайтесь ко мне, я могу порекомендовать вам своего.



Мастера знают, что их не так уж много и некоторые из них готовы перешагнуть рамки дозволенного. Вот почему я решила написать свою статью, в надежде предупредить директоров и напомнить, что мы с вами дорогие директора давно уже не конкуренты, а кто до сих пор так думает, тот в одиночку с «красивым бизнесом не справится».


 

Мария
2014-05-11 10:58:23


busy-people.ru
https://busy-people.ru