Для менеджера маркетолога

Для менеджера маркетолога, будет полезно.


№ 7. Байка «Африканский рынок»


 


Двух торговых агентов отправили в Африку.


Спустя неделю первый звонит в компанию:


– Бесполезно, рынка нет. Они не пользуются обувью!


Вскоре звонит второй:


– Отличные перспективы! Все ходят босые! Огромный рынок! Высылайте еще партию!


 


Мораль № 1. Там, где один видит проблему, другой видит возможность.


Мораль № 2. Оптимисты изобретают самолет, а пессимисты – парашют.


Мораль № 3. Неопытный продавец убеждает, а опытный – формирует ценности.


Комментарий. На разных стадиях жизненного цикла товара на рынке требуются различные подходы к продажам. Если вначале, пока продукт представляет собой новинку, нужно просвещать, пропагандировать, объяснять выгоды от пользования товаром, то впоследствии, когда покупатели уже будут знать товар, необходимо будет сосредоточиться на сравнительных характеристиках – чем эта модель лучше предыдущей, чем ваше предложение лучше предложения конкурентов и так далее. Обычно менеджеры, хорошо работающие с новинками, плохо продают устоявшиеся на рынке продукты, и наоборот.


Область применения байки. Обучение маркетологов, руководителей торговых компаний и руководителей отделов продаж принципам организации продаж на различных рынках.









Алексей Викторович Сергеев Елена Москвина 


Ангелина
2015-01-09 11:59:28


busy-people.ru
https://busy-people.ru