Для менеджера продаж

№ 2. Байка «Шокирующая Азия»


 


Турист вернулся из азиатской страны. Вечером собрались друзья, спрашивают:


– Ну, что там самое‑самое, что больше всего удивило?


Турист молча вытаскивает из чемодана погонялку для слона. Друзья:


– Слоны?


– Не‑е…


Продолжает разгружать чемодан. Оттуда появляется корзинка для кобры и дудочка.


– Факиры?


– Не‑е…


Вздыхает, переворачивает чемодан и вытряхивает грудой на ковер остальное барахло.


– Продавцы!


Мораль. При мелких разовых сделках нужность товара для покупателя не имеет значения.


Комментарий. Те, кто привык работать с потоком новых клиентов (например, туристов), учатся продавать жестко, навязывая свой товар. При таком подходе главное – уметь привлечь внимание клиента и не мытьем, так катаньем уговорить его отдать деньги, после чего покупатель становится неинтересен. «Продал – отбеги на десять метров». Подход окупается для мелких уличных торговцев. Но не дай бог переносить его на серьезные сделки и в бизнес, в котором главное – постоянные клиенты. Там – совсем другие продажи и совсем другая технология.


Область применения байки. Обучение начинающих менеджеров по продажам.


Алексей Викторович Сергеев Елена Москвина 

Ангелина
2015-01-09 11:48:32


busy-people.ru
https://busy-people.ru