Парикмахер универсал пришел в салон увести клиентов?

Парикмахер универсал пришел за клиентами салона?


Парикмахер универсал для салона, человек необходимый, но и без клиентов салон не сможет работать. Как быть, если парикмахер уведет клиентов из салона? Воспользоваться государственными законами и правовыми нормами проблематично, так как они в данной ситуации не помогут. Заключение трудового договора, к которому так склоняют юристы, может только припугнуть мастера, но защитить от увода клиентов он не в состоянии. За увод клиентов, по трудовому договору можно лишь пожурить нечестивца и уволить из салона напрочь. Взыскать деньги возможно, только через суд. Парикмахер универсал, нарушивший условия трудового договора может быть наказан выговором, строгим выговором и увольнением. Обязать его выплатить сумму ущерба без решения судьи невозможно. Штрафы работников в нашей стране административно наказуемы, они законом не предусмотрены. При подозрении в уводе клиентов на дом, парикмахер универсал обычно сам покидает рабочее место, без объяснения причин. Парикмахер универсал, как и другой мастер салона красоты прекрасно понимает собственную безнаказанность за увод клиентов и уходит из салона сам, чтобы избежать лишних скандалов. Что же происходит дальше? А дальше парикмахер универсал звонит клиентам с которыми уже был налажен контакт и договаривается об обслуживании не на территории салона красоты, в котором он работал ранее. Парикмахер универсал, в такой ситуации, остается с прибылью, а салон во главе с его руководителем ее теряет. На удивление, парикмахер универсал искренне считает, что клиенты в его блокноте заработаны им лично, без привлечения сторонних ресурсов, а руководитель считает все наоборот. Возможно, мнение руководителя более верное, так как руководитель потратил серьезные суммы денег, чтобы открыть салон, организовать в нем работу и сделать достойную рекламу. В итоге, понесенные затраты остаются не защищенными, так как увести привлеченных клиентов проще простого. Для принятия, мер директору салона необходимо обратиться в органы дознания и при помощи собранных доказательств получить решение о виновности конкретного мастера, далее написать иск в суд, пройти все судебные процедуры и дождаться решения суда о виновности парикмахера. Путь через суд, практически никто не выбирает. Суммы выигрыша в суде никогда не покроют действительного ущерба руководителя салона красоты, а только потратят его личное время на пустые хлопоты.


Из практики работы салонов красоты, можно выделить путь внимания клиентов, когда клиенты салона красоты ощущают необходимость в самом салоне, а не только в услугах его мастеров. Например, одна из директоров решила вопрос необходимости салона для клиентов путем наведения в салоне красоты медицинской стерильности. О стерильности в своем салоне красоты она рассказывала в интернете, писала в клиентские рассылки, описывала стерильность и безопасность услуг салона в местных газетах, в листовках, заказывала статьи у медицинских работников, у врачей дерматологов, в итоге, собрала в своем салоне клиентов, особенно ценящих безопасность здоровья при контакте с другими людьми. Вопрос увода клиентов из салона красоты для данного конкретного директора не существует. В ее салоне есть нерешенные задачи по обучению новичков и их подбору, по новым и самым качественным методам дезинфекции помещений, инструментов и вещей салона, но увод клиентов для нее уже не актуален.


Мы подобрали такой пример, как один из самых ярких и успешных в организации и ведении бизнеса – салона красоты.

Елена
2014-08-27 15:34:14


busy-people.ru
https://busy-people.ru