Мастер маникюра на летний период.

Мастер маникюра в летний период.


Мастер маникюра переходит в режим кадрового спроса именно в летний период. Летом мастер маникюра нарасхват. Даже мастера парикмахеры универсалы уходят на второй план по кадровому спросу. Директора салонов красоты заказывают, в преимуществе мастеров маникюра. Наиболее расчетливый мастер маникюра работает летом, а в другие сезоны выезжает отдохнуть. Грамотный руководитель салона красоты договаривается с «основным» мастером маникюра,  штата сотрудников своего салона еще весной и реализует вместе с ним свои финансовые планы летом. Подобная запланированная деятельность приносит достаточно высокие результаты. Мастер маникюра занимается ногтями, а массажисты и косметологи телом и частично лицом. Директора салонов начинают всерьез задумываться о парикмахерах универсалах только к концу лета, а точнее к середине августа. В августе начинается сезон парикмахеров и косметологов по лицу. Клиенты салонов красоты постепенно начинают возвращаться, сами готовятся к работе, а детей готовят к школе. Акцент пика спроса перемещается и к октябрю спрос на услуги по ногтям совсем снижается. Мастер маникюра переходит в свою привычную роль, на второе место по профессиональному дефициту в подборе кадров для салона красоты. Если подойти к организации прибыли салона красоты гибко, то возможно избежать летних простоев в работе.   Как обычно договариваются директор и мастер маникюра на летний период? В основу их договоренности закладывается финансовый процентный эквивалент, с учетом затрат руководителя на рекламу маникюрных и педикюрных услуг. Стоимость услуг, как правило не повышается, мастер маникюра и руководитель салона красоты наполняют прейскурант салона возможным разнообразием сервиса. Руководитель или мастер маникюра делают закупки материала, в зависимости от их договоренности по процентам. Если мастер маникюра работает на своих материалах, то классической договоренностью будет сотрудничество пятьдесят на пятьдесят, а если на материалах салона красоты, то результат договоренности составит 35 на 65. Соответственно, кто делает закупку, тот получает наиболее высокий процент. Обычно расход на рекламу не учитывается, остается прямой обязанностью руководителя. Но все же, некоторые директора умудряются договориться с мастером учитывая дополнительный расход на сезонную рекламу, объясняя ему, что данный расход пойдет на пользу обоим карманам. Так, руководитель может выгадать не более пяти процентов от выработки мастера в салоне. Случается, что мастер маникюра соглашается с предложением руководителя и если он работает на материалах салона, то сумма его процентов может составить 30, а салона 70. Высокий спрос на сезонные услуги по маникюру и педикюру с легкостью компенсируют проценты, переданные мастером в счет салона красоты. В итоге, мастер маникюра остается довольным своим доходом за летний рабочий период. Но для того что бы показатели могли, в равной степени, порадовать директора ему необходимо сосредоточить свою работу не только на организации деятельности маникюрного кабинета, а и приложить все усилия к организации работы кабинета по телу. В нем обычно трудятся массажисты и косметологи. Об их сезонной работе мы поделимся информацией в других статьях. Заказать подбор мастеров для салона красоты возможно на сайте busy-people.ru, в рубрике Форма заказа персонала.

Мария
2014-06-25 19:19:28


busy-people.ru
https://busy-people.ru