Вас интересует как сделать ваш бизнес прибыльным?
Подумайте о сегментации услуг вашего салона красоты.
Комплексные услуги салонного сервиса перестали быть на столько востребованными как раньше.
Теперь модно делать маникюр в торговых центрах, через некоторое время мастера маникюра выдут обслуживать клиентов на автомойки, брови и ресницы уже корректируют в мини студиях «лаш броу». Все меняется дорогие директора, а кто стоит на месте жертвует своей прибылью.
Мастера маникюра хоть и не любят работать на территории «оупен спейс», но все же зарабатывают они там больше, а значит все равно соглашаются работать в людных местах.
Парикмахеры универсалы, просто через силу соглашаются работать в детских салонах красоты, но остаются в них работать на долго и не бегают с места на место. Зарплата решает многое и поведение мастеров само подсказывает сферы деятельности, в которых действительно есть доход.
Совершить достойный старт без грандиозных вложений, для салона красоты, стало практически невозможным. Почему? Да просто, потому что клиенты изменились. Люди по- другому стали смотреть на жизнь, стали больше ценить ее минуты. Проводить время в салоне красоты может себе позволить не каждая дама и не в деньгах дело, а дело в интересах, да и в самих делах.
Совершая покупки на выходных, стало возможным присесть за стойку маникюрной студии, в центе зала и вернуть себе свое очарование. Муж за стоечкой бара, в кинотеатре с ребенком, а его супруга за стоечкой маникюрной студии, гармония и благодать.
Или опять- таки, мойка авто. Ранее, поездка на мойку была подобна пытке. Зная, что ворох не завершенных дел висит, нужно было смиренно ожидать свою очередь и ждать пока машину помоют. Теперь пожалуйста, маникюр экспрес прямо на автомойке. Кто бы мог себе представить. Наверное, это награда за безукоризненное терпение на дорогах Москвы, в пробках. Выезд с территории автомойки станет еще ярче. Блеск начищенного авто дополнит лоск ногтей после маникюра.
Впечатляют перспективы. Возможно, если внимательно взглянут на Москву с высоты птичьего полета, то можно разглядеть места, где люди вынуждены ожидать, а таких мест найдется более чем достаточно, чтобы заработать на услугах по красоте. Москва, в своей динамике, не смотря не на что всегда сохраняет чувство эстетства.
Дорогие директора, наступило время сделать красоту удобной и комфортной для ее потребителя. Мы ждем от вас приятных сюрпризов.
2014-05-17 04:23:02
busy-people.ru
https://busy-people.ru