Для директоров салонов красоты



Я Мария Сафронова спешу поделиться своим опытом в подборе администратора салона красоты.



Начну с того, что большинство директоров формулируют свой запрос относительно будущего администратора салона красоты весьма верно.



Они указывают на презентабельную внешность кандидатки, на ее грамотную речь, на умение держать собеседника в приподнятом настроении, пока тот обслуживается в салоне, на умение творить положительный имидж себе, коллегам, руководству и всему предприятию, в целом.



Все это, действительно верно. Такой администратор салона красоты нужен клиентам салона, мастерам и директору. Такой администратор салона красоты способен продавать!



Проблем с поиском такого администратора практически не бывает. Выбор кандидатов в администраторы салона красоты более чем обширный. Многочисленная публика талантливых девушек стремиться себя реализовать в рецепции салона красоты Москвы.



Красивые, коммуникабельные, способные вести за собой, обращаются ежедневно, по сотни человек в день, с просьбой подыскать работу в салоне красоты. Мы направляем в салоны. Далее, многие из направленных проходят собеседования, очаровав на нем будущего работодателя, а через месяц или два, директор салона обращается к нам вновь.



После приема на работу, сложности возникают не сразу. Администраторы салона красоты, прошедшие чуть ли не конкурс, на заветную должность, перевоплощаются на глазах, в течении третьей – четвертой недели своей новой работы. Многие из них, просто не выдерживают самого труда. Ведь держаться на собеседовании и держаться в течении рабочего времени, а именно 12 часов подряд, по два дня в смену, на каблуках с искренней улыбкой на лице, осуществляя продажи услуг и товаров выдержит не каждая девушка.



Часто, еще на собеседовании становится понятно, что кандидатка играет не свою роль, словно переигрывает, через чур старается. Такая кандидатка, при разговоре с директором, на собеседовании, подчеркивает свое намерение трудоустроится, выйти на работу в салон красоты, умалчивая о планах трудится не покладая рук каждую свою смену.  То есть, уже на собеседовании, если слушать кандидатов внимательно, то можно многое услышать.



Некоторые директора просят резюме кандидатов, не осознавая абсурдность его изучения, ведь многие даже на собеседовании не в состоянии выявить потенциал будущего администратора салона красоты.



Директора и некоторые из моих коллег считают, что основными качествами администратора салона красоты можно считать презентабельность, грамотную речь, умение вести диалог на эмоциональном подъеме, но я более чем уверенна, что эти качества не первостепенны. Самое важное в администраторе салоне красоты – это его выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная концепция.



Так что, рекомендую, не тратить время на прочтение профессионально составленных резюме и не уделять особого внимания первому собеседованию с кандидаткой в администраторы салона красоты. Попробуйте понаблюдать за работой нового администратора и выводы прейдут к вам сами.



В настоящее время, рынок труда по вакансии администратор салона красоты перенасыщен. Выбор есть. Обращайтесь, и устраивайте испытание. Действительно хороший администратор салона красоты способен увеличивать его прибыль.



С вами была, Мария Сафронова, менеджер по направлениям специалистов в салоны красоты.



Если желаете сделать заказ на направления мастеров или администраторов салона красоты к вам на собеседования, то жмите ЗАКАЗАТЬ. Буду рада живому общению.


 


Елена
2014-05-11 11:06:38


busy-people.ru
https://busy-people.ru