Москва и МО
8 800 555 40 53
8 985 184 88 66
с 8:00 до 17:00
Город: Все города   | весь список   Сайт с мобильного   Заказ персонала | Заказ работы | Найти клиентов | ЗАДАТЬ ВОПРОС САЙТУ Отзывы салонов | Отзывы мастеров | Новые вакансии | Статьи | Сегодня 2080 вакансий | 907 резюме | 3942 компаний

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ на сайте -БЕСПЛАТНОЕ!!!

Личный раздел

E-mail:
Пароль:
Забыли пароль
Запомнить меня

Регистрация

Справочник пользователя

Красивая работа

  • На главную
  • Новости
  • Поиск работы
  •      Добавить резюме
  •      Все вакансии
  • Поиск сотрудника
  •      Добавить вакансию
  •      Все резюме
  • Личная папка
  •      Вакансии на email
  • Каталог работодателей
  • Статьи
  •      Каталог статей
  •      Поиск статьи
  • Отзывы
  • Справочник пользователя
  • Форум
  • Форма заказа персонала

  • Разместить свою рекламу на busy-people.ru


    Ищу работу в салоне красоты

    Мастер маникюра
    Екатерина
    89166756638
    Подробнее »

    Мастер шугаринга
    Карина
    89258949227
    Подробнее »

    врач косметолог
    Джабарова Вероника Юрьевна
    +7 977 113 09 01
    Подробнее »

    Администратор
    Марина
    89039686278
    Подробнее »

    Администратор
    Марина
    89039686278
    Подробнее »




    Партнеры















    Резюме 00009235
    Желаемая должность: управляющая. Зарплата от 100000 руб
    Персональные данные
    УвеличитьФИО: Вера
    Город проживания: Москва
    Метро: Саларьево
    Для доступа к контактам соискателя авторизируйтесь как работодатель или агентство
     Условия труда:
    Занятость:Полная
    График работы:Полный день
     Опыт работы:

    октябрь 2015 - ноябрь 2018   ООО МЕДЭСТЕТИК
    Должность: Управляющая

    Организация работы персонала клиники по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечение организации финансовой и
    административно-хозяйственной деятельности клиники.
    Анализ деятельности клиники и на основе оценки показателей ее работы принятие обходимых мер по улучшению форм и методов работы.
    Совершенствование организационно-управленческой структуры,
    планирование и прогнозирование деятельности, форм и методов работы клиники, подбор кадров, их расстановка и использование в соответствии с квалификацией.
    На базе клиники существует салон красоты
    Формирование профессиональной команды салона, обучение и развитие сотрудников;Организация и контроль работы салона;Контроль за соблюдением единых стандартов;Обеспечение выполнения запланированных финансовых результатов (увеличение доходов; оптимизация расходов);Рассмотрение рекламаций и проведение соответствующих мероприятий;Взаимодействие с контролирующими органами.Прямое сотрудничество с поставщиками,заключение договоров на поставку оборудования,обучения персонала,заказ материалов,в том числе и косметологической направленности.SMM-менеджмент
    Сострудничество с такими торговыми домами как Чистовье,Белая медведица,Комус,Эстемарко,Мартинекс,Академия Научной красоты,Мелис,Солинг,Мезоэксперт,Премьер Фарм,СпортМедИмпорт,Митра,Аутентика,Голдвелл,Лейбл,Вербена
    Умение работать в дедлайн-режиме и режиме многозадачности
    Имеется опыт работы в Гемотест и Lab Quest на должности администратора,без сертификата

    декабрь 2014 - август 2015   ООО ЛЕТТЕ
    Должность: Администратор-управляющий

    Администратор

    Организация работы мастеров, ведение учетной записи клиентов, консультирование по услугам салона, продажа услуг салона и косметики, работа с ККМ и терминалом, работа с ПК, работа с оргтехникой, чай, кофе клиентам, инвентаризация, работа по акциям, документооборот.Навыки телефонного этикета‚навыки правильно обращаться с оргтехникой‚навыки в личных продажах‚навыки в умении правильно рекламировать данные услуги салона‚навыки работы с людьми‚умение работать с большим объемом информации.

    ноябрь 2012 - ноябрь 2014   ООО ТУРАВИА
    Должность: Коммерческий директор

    Разработка коммерческой стратегии предприятия, определение каналов продаж, оперативный контроль и организация обучения персонала, оценка эффективности работы предприятия и внедрение мер по улучшению результатов, подключение к работе с ключевыми клиентами, формирование ценовой политики и политики скидок, снижение затрат компании.
    Разработка индивидуальных туров и привлечение VIP клиентов, внедрение новых направлений в работе турфирме – продажа недвижимости за рубежом, шопинг туры , лечебные туры . Открытие бизнеса с «0», развитие фирмы , опыт руководства коллективом, подготовка и согласование договоров различных форм и направлений, разработка методических рекомендаций, нормативных документов, подбор персонала и его обучение, проведение тренингов, инструктажей, подготовка документации и проведение плановых аттестаций направленных на повышение квалификации персонала, ведение переговоров, умение управлять конфликтами, составление коммерческих предложений, установление штатного расписание сотрудников, окладов и премий, обеспечение подготовки и осуществления комплекса мероприятий по стимулированию работников, улучшение бизнес-процессов: планирование, бюджетирование, разработка рекламной продукции и логотипа компании, взаимодействие с контролирующими органами, госструктурами, создание конкурентоспособной компании и выведение на рынок туристических услуг, привлечение потенциальных инвесторов, постановка управленческой отчетности и полная её автоматизация, разработка и создание с нуля большой, обширной по территории и постоянно растущей клиентской базы ( в том числе VIP и корпоративные клиенты) , создание бизнес структуры с высокой степенью “живучести” (нет сильной зависимости от отдельных клиентов, стабильное и прогнозируемое поступление выручки).

    ноябрь 2005 - сентябрь 2011   ООО УЛИУС
    Должность: Руководитель отдела продаж

    Руководитель отдела продаж авиакомпании «Армавиа» в городе Москва, подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников, ведение необходимой документации и отчётности, работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, расширение и увеличение объёмов продаж за время работы в компании,разработка программы лояльности, ценообразование и позиционирование, планирование продаж на месяц, квартал, год, разработка и реализация маркетинговых предприятий, контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, регулярные командировки


    март 1997 - сентябрь 2005   ООО СВЕТЛАНА-АБ
    Должность: Официант/старший официант/администратор-управляющий

    Сервировка столов к визиту посетителей ресторана, принятие заказа, информирование гостей о специфике приготавливаемых блюд, наличии вин и их сочетаемости с выбранными блюдами, времени приготовления блюд, создание атмосферы гостеприимства, обслуживание банкетов, курирование гостей в отношении выбора блюд по меню при организации мероприятий


    Международный аэропорт Внуково, зал VIP
    Встреча и обслуживание гостей, подача меню, блюд и напитков, расчет гостей, работа с кассой, обучение персонала, обслуживание и проведение банкетов и фуршетов, обслуживание VIP гостей и звезд шоу бизнеса и известных медийных гостей, сервировка стола в соответствии с установленными стандартами, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).


    Международный аэропорт Внуково, зал VIP
    Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании, решение спорных и конфликтных ситуаций, составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат, подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с ассортиментом раздачи и бара, контроль выкладки, управление продажами, проведение инвентаризации приборов и посуды, работа с документами(контрольные листы открытия и закрытия ресторана, контрольные листы раздачи, ведение медицинских книжек), прием товара бара, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения санитарных правил и норм, стимуляция повышения качества работы персонала, организация и проведение банкетов, фуршетов
     Профессиональные навыки и знания:

    Пунктуальность, ответственность, готовность к работе, как в команде, так и индивидуально, умение работать в стрессовых ситуациях в условиях жестких сроков, инициативность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность к командировкам, высокая работоспособность и профессионализм, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата, упорство и оптимизм

     Образование:

    Высшее 2008   Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
    Факультет: Коммерция и марктинг
    Специальность: коммерция(торговое дело)

    Высшее 2011   Высшая школа психологии при Институте психологии РАН
    Факультет: МЕНЕДЖМЕНТ
    Специальность: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
     Знание иностранных языков:
    Английский - Ниже среднего (Pre-Intermediate)
     Дополнительные сведения:


    Организация работы персонала клиники по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечение организации финансовой и
    административно-хозяйственной деятельности.
    Анализ деятельности и на основе оценки показателей ее работы принятие обходимых мер по улучшению форм и методов работы.
    Совершенствование организационно-управленческой структуры,
    планирование и прогнозирование деятельности, форм и методов работы клиники, подбор кадров, их расстановка и использование в соответствии с квалификацией.

     Комментарий к резюме:



    R-KeeperУправление продажамиУправление персоналомМотивация персоналаУправленческие навыкиОбучение и развитиеПланирование продажРазвитие продажОрганизаторские навыкиУправление отношениями с клиентамиУправленческая отчетностьВедение переговоровКонтроль качестваАттестация персоналаУрегулирование конфликтовНавыки продажСтандарты гостеприимстваОбучение персоналаПодбор персоналаРабота в командеДеловое общениеУправление командойОриентация на результатВзаимодействие с контрольными органамиПользователь ПКДеловая перепискаРесторанный менеджментНавыки переговоровАдминистративное управлениеМотивационные программы


    Добавить закладку | Просмотр закладок
    Посмотреть похожие резюме
    Пожаловаться на резюме
    Версия для печати
    К списку резюме
    Для предложения своей вакансии соискателю авторизируйтесь как работодатель или агентство

    ОРГАНИЗУЕМ ДЛЯ ВАС ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ И С ЭКОНОМИМ ВАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ! Пишите в WhatsApp 8-968-995-86-60 или заполните заявку Заказать персонал на сайте, мы сами свяжемся с вами.




    Яндекс.Метрика
    Отзывы салонов красоты

    Покупайте косметику и материалы для мастеров и салонов красоты.

    Если вы парикмахер или мастер маникюра, или косметолог и вас интересует расширение вашей клиентской аудитории, то пишите на bp@busy-people.ru Для мастеров все услуги бесплатные!

    Ищите мастеров салона красоты своими силами? Пользуйтесь бесплатным доступом к контактам резюме в субботу и в воскресенье!

    Выбирайте парикмахера для обслуживания на дому или в салоне красоты.

    Новости подбора мастеров в салоны красоты

    Новости подбора мастеров в салоны красоты

    Требуются парикмахеры, мастера маникюра, косметологи и администраторы салона красоты? Пишите нам на bp@busy-people.ru и принимайте достойных специалистов!

    Ищите работу в салоне красоты? Подписывайтесь на рассылку лучших вакансий!

    Ищите подходящую работу? Размещайте резюме на busy-people.ru и получайте множество предложений от салонов красоты.